Вверх страницы
Вниз страницы

The Marvel Universe: You can feel how hard to be a hero

Объявление

Ролевая переехала. Давайте к нам!!! РОЛКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Marvel Universe: You can feel how hard to be a hero » Фанфикшен » Юмор по "Марвелу"


Юмор по "Марвелу"

Сообщений 1 страница 20 из 148

1

Ваши личные произведения. Ну или из сети)

0

2

Идёт Эмма Фрост по улице. Вдруг ей на голову падает кирпич.
- Вот те раз! - подумала Эмма.
- Вот те два! - подумала Джин Грей, сбрасывая второй.

0

3

http://apikabu.ru/img_n/2011-06_5/3500f1.png

+1

4

это надо было в фотоальбомы - "just fun или просто смешно"

0

5

Прежде, чем ЦРУ взяло под своё крыло мутантов им пришлось пройти небольшой медосмотр. И он включал в себя беседу с психологом.
Правда, после этих встреч сам врач стал задумываться, а не нужна ли теперь помощь ему.
Он нервно осматривал отчёты о коротких разговорах с мутантами.
" Доктор, а это нормально домогаться парня с большими ногами, просто чтобы убедить себя в том, что я красивая? Ведь мне куда больше нравятся мужчины в чёрных водолазках..."
" Доктор, мне вчера сказали, что если я буду достаточно громко орать, то смогу полететь. Как думаете, кто из нас чокнутый: я или они?"
" Доктор, это нормально, когда тебя домогается синяя девушка, прикидываясь очаровательной блондинкой? "
" Доктор, я хочу обратно в тюрьму."
" Доктор, как думаете, способность адаптироваться и выживать в любых условиях можно считать устойчивостью от стрессов?"
" Погодите, вы случайно не постоянный клиент Анжелины из стрип-клуба, где я работала?!"
" Я не люблю слово "доктор", знаете, люди, которые пытали меня, были во многом схожи с врачами... Если я к вам так обращусь, то у меня появится желание выколоть вам глаза металлическими скрепками с этой папки. А нам ведь этого не надо, так ведь? Давайте я буду звать вас Блабла."